?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну что ж... Протестные и антипротестные митинги в Москве - становятся городской традицией.
И похоже наступает время, когда дело организации их должны взять в свои руки профессионалы.
Чтобы без истерик как у Ольги Романовой которая за день до митинга кричит "заебали" и швыряет ключи от кассы в форточку.
Необходимо организовать митинговую деятельность на постоянной профессиональной основе. Например, создать фирму "Гражданское общество с ограниченной ответственностью", которая и будет заниматься спокойно и без суеты всеми этими народными гуляньями.
Ну естественно что все эти развлекухи должны осуществляться на платной основе - чтобы прибыль, чтобы убыль, чтобы бухгалтерия - кароче чтобы все по-взрослому!
Вход платный - рядовой участник - 50 р.
Пенсионеры, инвалиды и ветераны освободительного движения - 10 р.
Прокат флагов, креативных плакатов - от 100 до 250 р.
Фотки - от 100 р с плакатом,  1500 р. с ОМОНом.
Выступление на трибуне - 5000 р за минуту. Чтобы особо не торчали там и была ротация.

Ну вот так примерно.

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
rikki_tikitavi
4 фев, 2012 12:13 (UTC)
Хорошая идея:)
du_bel
4 фев, 2012 12:55 (UTC)
Мое предложение
чтобы не мешать городскому движению, установить широкие ленточные дорожки для шествий. В зависимости от количества заявок, дорожки можно включать в разные режимы:
режим "шествие прогулочным шагом"
режим "шествие трусцой"
режим "хочется срать"
режим "очень хочеться срать жидким говном"
chen_kim
4 фев, 2012 13:11 (UTC)
Лучше всего эти дорожки замкнуть по кругу.
На Болотной площади.
Типа карусели:)))
du_bel
4 фев, 2012 13:14 (UTC)
и установить их в цырке, а по куругу пускать декорации из мозфильма
chen_kim
4 фев, 2012 13:18 (UTC)
И костюмы карнавальные выдавать на входе.
Человек-паук - 500 р.
Зайчик - 30 р.
Костюм Навального - 150 р.
и т.д.

Еще один источник дохода в кассу "Гражданского общества с ограниченной ответственностью"
du_bel
4 фев, 2012 13:19 (UTC)
Арест на 15 суток с выдачей сертификата - 1500р
chen_kim
4 фев, 2012 13:29 (UTC)
За такой эксклюзив можно и до 3000 поднять!
А если еще и спраавка о побоях из травмы! Бери все 10000 и не ошибешься.
du_bel
4 фев, 2012 14:16 (UTC)
ну если камера-люкс с видом на кремль, то и баксами
nelublukepkin
4 фев, 2012 14:10 (UTC)
предлагаю важную поправку: женщины во время месячных пропускать бесплатно (по предъявлении справки или иных доказательств)
а чебуреки из мяса врагов?
:-)
chen_kim
4 фев, 2012 17:33 (UTC)
С женщинами сложно.
Современные тенденции предполагают полное уравнивание мужчин и женщин в правах и месячных!
nelublukepkin
4 фев, 2012 17:53 (UTC)
раз такое дело, у тебя когда?:-)
chen_kim
4 фев, 2012 18:09 (UTC)
Да я чота пока не определился.
Скорее всего я постараюсь откосить от этих демократических тенденций - ссылаясь на наступивший климакс:)))
petro_ff
4 фев, 2012 14:27 (UTC)
Вспомнился старый анек..

Наркоман поймал золотую рыбку, она ему ебстественни три желания

ну он такой, хочу чтобы татаро-монголы щас на русь напали

хуяк такие татаро-монголы пробежали мимо всей оргой, кони, пыль, вонища...

ну а второе желание

а хочу чтоб татаро-монголы обратно съебались

ну та же картина в обратную сторону

рыбка спрашивает, а че у тебя за желания такие ебанутые

а нарик затягивается и гри

да люблю когда народ тусуется...
chen_kim
4 фев, 2012 17:28 (UTC)
Точное описание нынешней политической ситуации)
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Июнь 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy